Логоритмика
Логоритмика
Галина Борисовна имеет высшее специальное педагогическое образование, высшую квалификационную категорию с 1997 года. В 2001году за высокое профессиональное мастерство, гуманизм и новаторство в работе с детьми, лишенными попечительства учитель-логопед Галина Борисовна награждена знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
За время работы в детском саду Галина Борисовна зарекомендовала себя как грамотный, инициативный педагог, владеющий знаниями новаторских методик и умеющий организовывать работу с детьми-сиротами на высоком профессиональном уровне. Галина Борисовна разработала программу «Учимся расти» по формированию зрительно-пространственных представлений и временных обобщений у детей с нарушениями речи в условиях детского сада. Интегрированные занятия, которые проводит Галина Борисовна показывают высокий профессионализм и педагогическое мастерство этого педагога.
Галина Борисовна награждена грамотой «Учитель года” в 2002г. за совершенствование образовательного и воспитательного процесса в работе, за формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности детей, за высокий уровень профессионального мастерства. Галина Борисовна имеет печатные работы в сборниках Комитета по образованию «В преддверии опасности», а также многочисленные интернет-публикации. Галина Борисовна педагог-новатор. Она является активным участником городских семинаров для учителей-дефектологов; подготовила много интересных пособий для оснащения кабинета.
Галина Борисовна доброжелательна и отзывчива, в коллективе ее ценят, она пользуется уважением коллег и детей детского сада.
Основные направления работы :
-
знакомство с факторами, влияющими на здоровье ребенка, расширение его представлений о самом себе ( кто я и какой я);
-
формирование оптико-пространственных функций и временных ощущений специально организованными дополнительными и специфичными средствами , методами и приемами;
-
отработка скорости ориентировочной реакции, последовательность выполнения действий по условному знаку;
-
совершенствование координаторно-двигательных механизмов в процессе игровых действий;
-
активизация мотивационно – побудительной деятельности;
-
развитие рефлексии и самоконтроля;
-
формирование развернутой фразовой речи, расширение экспрессивного словаря;
-
развитие коммуникативных навыков, в том числе образно-жестовых знаков;
-
коррекция нарушений эмоционально — личностной сферы, развитие эмпатических способностей;
Вся программа состоит из занятий, которые объединены в циклы, соответствующие программному содержанию работы с детьми данного возраста. Это новый практический психолого-логопедический курс для формирования оптико-пространственных функций и временных представлений у детей с нарушениями речи. В специально организованной совместной деятельности ребенка и взрослого достигается положительный обучающий и воспитательный эффект. На первый план выступает предметно-практическая деятельность, составленная из орудийных операций, соединенных в последовательные цепочки. Главное, чтобы в работе совершалось как можно больше игровых действий, характеризующих наличие творческой фантазии